В настоящее время актер сотрудничает только с девятью брендами, рекламируя одежду, кофе, машины, косметику.|Южнокорейские компании всегда стараются привлекать к рекламе своей продукции самых востребованных медийных лиц — актер
Гон Ю не исключение: после старта дорамы «Гоблин» («Токкэби») к нему все чаще обращаются рекламодатели.
По информации представителей рекламной индустрии, после трансляции пилотного эпизода сериала порядка 50 рекламодателей высказали пожелание, чтобы в их кампаниях появился Гон Ю. После выхода в эфир второй серии «Токкэби» их число выросло до 65. Учитывая рост интереса к проекту, можно предположить, что в дальнейшем все больше рекламодателей будут высказывать заинтересованность в услугах Гон Ю.
В настоящее время актер сотрудничает только с девятью брендами, рекламируя одежду, кофе, машины, косметику.
Как мы ранее писали, фантастическая дорама «Гоблин» стартовала на
телеканале tvN 2 декабря. Ее сюжет рассказывает о токкэби, мечтающем избавиться от бессмертия. Для этого ему нужно найти невесту — обычную смертную девушку из мира людей. Всего дорама будет состоять из 16 часовых эпизодов. Главные роли в «Гоблине» исполнили южнокорейские актеры Гон Ю и
Ким Гоын. А о том, что за существо такое токкэби,
читайте в нашей статье.
После трансляции первых двух эпизодов дорама «Гоблин» показала самый высокий рейтинг, среди сериалов телеканала tvN. Он составил 8,3%. По состоянию на 9 декабря, сериал совершил значительный скачок, показав рейтинг в 12,5%.
© Gablerlin, asiateka.ru
|||