Меню

Авария дочь мента макияж

Кем выросла «Авария — дочь мента», почему яркая роль стала ее единственной звездной ролью

Фильм «Авария — дочь мента», снятый в 1989 году на студии «Мосфильм» режиссером Михаилом Туманишвили по сценарию Юрия Короткова, в один момент принес всесоюзную известность юной исполнительнице главной роли, Оксане Арбузовой.

На момент съемок Оксане было 16 лет, это была ее вторая роль в кино. Первой была Катенька в одноименном фильме, снятом режиссером драматического кружка Леонидом Белозоровичем. Именно после этой ленты и после участия в школьной постановке «Снежная королева» девочка попала в картотеку «Мосфильма».

Родители Оксаны не имели отношения к кинематографу: отец Владимир Евгеньевич работал геологом-буровиком, мама — юристом в «низших слоях» архива Аппарата Госдумы РФ. Никаких усилий для продвижения талантливой дочери они не предпринимали, предоставив ей свободу выбора. По признанию самой актрисы, проявленное родителями спокойствие помогло ей пережить звездную болезнь, спровоцированную обрушившейся на нее славой после выхода на экраны страны «Аварии».

Окончив школу, Оксана поступила во ВГИК, на курс Сергея Соловьева. Во время учебы она случайно познакомилась с Иваном Охлобыстиным — и эта встреча перевернула ее жизнь.

В 1995 году, едва завершив учебу во ВГИКе, девушка вышла замуж. Оксана Арбузова стала Охлобыстиной. Уже в 1996 году она родила первого ребенка, дочь Анфису. Вслед за этим почти подряд последовали другие роды и к 2006 году Оксана стала мамой шестерых детей.

Сейчас в семье Охлобыстиных 4 дочери и 2 сына, Иван мечтает о том, чтобы появился седьмой ребенок. «Я, как увидел Оксану, сразу представил ее с семью детьми», — говорил актер и сценарист в одном из интервью.

Поддерживая мужа во всех начинаниях, Оксана сменила актерскую стезю на звание матушки, в то время как супруг был в 2001 году рукоположен в священнослужители. В 2010, по личной просьбе Охлобыстина, патриарх временно отстранил его от обязанностей священника, и Иван вернулся к работе в кинематографе. Широкой публике он отлично известен по роли в сериале «Интерны», по его сценариям снимаются фильмы и рекламные ролики.

Оксана в это время продолжает носить длинные платья, покрывать голову платком и играть роль, ставшую в ее жизни главной — роль матери.

Тем не менее, ее фильмография не ограничивается лишь ролью Валерии Николаевой «Аварии». В «послужном списке» актрисы 14 лент, охватывающих период с 1987 по 2007 годы. Среди них такие как «Волкодав», «Увидеть Париж и умереть», «Кто если не мы», «Завещание Сталина». Однако главных ролей Оксана уже не играла, довольствуясь эпизодами и персонажами второго плана.

Прочитав статью, нажмите лайк, чтобы она нашла новых читателей! Вам не трудно, а каналу полезно)))))

Просьба в комментариях соблюдать корректность по отношению к собеседникам, даже если ваши точки зрения не совпадают.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/starkids_who/kem-vyrosla-avariia-doch-menta-pochemu-iarkaia-rol-stala-ee-edinstvennoi-zvezdnoi-roliu-5d9fe422df944400ae606293

Как выглядит и живет звезда фильма «Авария — дочь мента» Оксана Арбузова

Фильм “Авария — дочь мента” был основан на реальных событиях, где образ главной героини был взят с двух девушек, которые была катастрофами по жизни и вели себя антиморально. Эта история задела многих телезрителей, ведь та жесткая правда, которую они увидели, их заставляла задуматься.

На самом деле двум поколениям всегда сложно находить между собой общий язык, особенно, если они “по две стороны баррикад”. Так девушка по имени Валерия, которую все больше знали как “Авария”, только после самого страшного смогла найти общий язык с отцом. Что же случилось в ее жизни, что повлияло на переоценку ценностей? Что с ней в итоге случилось?

Как Авария вела себя на съемках?

Роль Аварии (Валерии) сыграла Оксана Арбузова, которая на то время уже была известной в определенных кругах. Она стала сниматься в фильмах с 13-летнего возраста, потому все знали, что она может справится с любым заданием. Так Оксана из милой “Катеньки”, своей первой роли, превратилась в юную рокершу, которая ни во что не ставит никакие правила.

В целом для Оксаны это был сложный персонаж, ведь нужно было хорошо вжиться в роль, чтобы вести себя отвратительно. Это было тяжело еще потому, что сама по себе Оксана — милейшее создание. Но для актрисы, которая хочет реализовать свои способности и показать мастерство, нельзя поступаться при конкуренции.

Изначально роль была предложена Наталье Гусевой, которая не рискнула портить себе будущее. Она ранее играла Алису Селезневу в “Гостях из будущего”, потому хотела идти в одном направлении. Этот отказ был использован в пользу Арбузовой, потому она не имела второй попытки.

Читайте также:  Дневной макияж для зеленых глаз для начинающих

Кто такая Авария на самом деле?

Авария олицетворяла собой подростка, который всячески пытался идти против системы. Иногда это было настолько бессмысленно, ведь молодые люди в силу своего незнания, делали много ошибок, Авария была в их числе.

Она всячески заявляла о себе: ярким макияжем, высказываниями в школе, прогулами, кожаной одеждой, убеганием из дома. Все это было проще делать, ведь за нее всегда мог вступиться отец.

Но и с Аварией судьба сыграла сильно злую шутку, когда та попала в плохую компанию, где над ней надругались парни. За это отец Аварии лишил их жизней, за что получил срок в местах отбывании свободы. Это, конечно, сблизило отца и дочь, чего не было ранее, но огромной ценой.

Что было дальше с Аварией?

Девушка стала понимать, что была не права, потому она медленно начала задумываться, что нужно из Аварии становиться Валерией. Это никогда не поздно сделать. Ей очень стыдно за свои поступки, потому она перед отцом много раз извиняется, но это не меняет ситуацию. Теперь она видит, кто ее на самом деле любит, а кто в жизни просто так.

Мало кто знал эту историю, особенно удивительно, что популярная актриса 90-х не кто иная, как нынешняя жена Охлобыстина. Таланты сходятся на только на площадке, а и в жизни. А что вам понравилось в образе Аварии? есть ли сходство с нынешним поколением?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a8abb5e57906a8edf481660/kak-vygliadit-i-jivet-zvezda-filma-avariia-doch-menta-oksana-arbuzova-5f37f4a4efae65727306a3c2

О чём фильм «Авария — дочь мента»?

Перестроечный фильм «Авария — дочь мента» , как и все молодёжные драмы конца 1980-х, не о разнузданной горе-девочке, которой нравится весь этот хэви-металл потому что он не нравится её «предкам». Она сама это говорит, когда отец её спрашивает: «Тебе что, это действительно нравится?» Ей, как и многим тогдашним деткам, хэви-металл проник в сердце и мозг, ибо — вызывающий, громкий, ярый и бесит взрослых.

Кто знает? Может, ей чисто мелодически приятна классика Галантного века (всякий там клавесин, скрипочка да флейта). Однако же положение обязывает — надо бунтовать, а через поклонение железной музыке — самый кратчайший путь к бунту. Так вот, повторяю: фильм не о девочке. И не о папе-милиционере. Они — фигуранты, которых легко можно заменить. Как и Маленькую Веру, Таньку-путану класса люкс , уличного бойца Арлекино.

Этот сюжет — о всех детях и всех папах. И мамах. И училках. И ментах с депутатами тогдашних Советов. В нашей стране происходила авария. Кличка у главгероини — Леры Николаевой — «говорящая». Смысловая. Нарочитая. Правда, автор сценария Юрий Коротков об этом и не думал. Но — получилось в точку. Авария — столкновение, приводящее к гибели, повреждениям, потере возможности. Авария — груда железа и море крови. Авария — состояние души в те времена.

Девочка — что? Колотится и трясётся в такт хэви-ритму. Ритму времени. Нам показывают всю палитру неформалов — детей, которым надоела идеология старшего поколения. Они сбежали из дома, хлопнув дверью. Нет, не так. Слишком просто. Типичный конфликт отцов и детей получается. А в 1980-х было нечто особенное. Детки — следствие. Это родителям надоело врать и это они — «предки» — пошли вразнос. И дверьми хлопать не пришлось — их сняли с петель. Родители.

И — принялись отрицать всё то, чему учились и во что притворно, для-ради карьеры верили. В чём типа-разочаровались. Мамы-папы бегали по митингам, читали «Огонёк», в НИИшных курилках трепались о развенчании сталинизма, выкидывали партбилеты и — радовались, когда закрыли магазины сети «Берёзка» — для крутых. Перестройка — это о равенстве. О том, чтобы отобрать у партократов их привилегии. Дети же лишь вторили им — по своему. Разделившись на металлистов, брейкеров, панков, люберов, . etc они бились за правое дело, точнее, друг с другом.

Если родители — безобразничают и кидаются партбилетами, то нам-то чего изображать пай-девочек и чудо-мальчиков? На съезде народных депутатов — такое творилось, что никакой видюшный боевик с Рембой не нужен. В обществе было так много злой, полыхающей энергии, что она трансформировалась в агрессию. В аварию. Атас! В картине — потрясающе наглые и циничные подростки. Грубые. Отвязные. Никогда — ни до, ни даже после не наблюдалось такого яростного неуважения к старшим.

Читайте также:  Профессиональный набор кистей для макияжа mac оригинал

Допускаю, что фильм — утрирует, хотя (будем честны) не слишком. Всё легко объяснимо: конкретно в тот момент дети вышли из-под контроля таких же бесконтрольных, потерявших берега пап-мам. Старшие — бузят. А молодым — что делать? Отсюда — лихие-девяностые. Авария, как данность. Авария — дочь времени. И когда стало невмоготу, она крикнула: «Папа!» Папа — может. Да только финал — печальней некуда.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zina_korzina/o-chem-film-avariia—doch-menta-5bce0ba7dec46a00aa275bfe

Авария — дочь мента. Почему в фильме, с интеллигентным Андреем «ничего не было»?

«. Андрей обнял ее сзади, Валерка повернулась и с готовностью подставила губы. Они долго целовались у окна. » — из книги Ю. Короткова

«Авария — дочь мента» — фильм 1989 года — перестроечный . Один из немногих, реально отражающий ту действительность, что творилась перед самым падением Советского Союза. Впрочем, то время уже Союзом назвать никак нельзя! Да, он был формально, однако на самом деле его уже не было — был Хаос!

Валерка (Авария), ни в грош не ставит ни учителей, ни родителей, ни деда. Ее бесят и раздражают они своими старыми взглядами на жизнь, своими запретами и наставлениями. Ее душа рвется туда, где все можно — в кривляющуюся и орущую тусовку.

Она говорит гадости отцу, матери и деду, с какой-то ожесточенностью, назло делает то, что неправильно, как будто хочет за что-то отомстить им. Если ее поступки бесят их, она испытывает злую радость и моральное удовлетворение.

В сцене, когда она зашла ночью «в гости» к взрослому мужчине. Преподаватель университета Андрей (38 лет), такой утонченно благородный , который всем своим видом дает понять, что он не воспользуется этой нахальной девочкой, которая сама прыгает к нему в постель.

В фильме мимолетно показана сцена, где она в ванной сидит и морально готовится решится на поступок — потерю девственности. Она этого не хочет, но назло родителям идет и предлагает себя мужчине , хотя видно, что отчаянно трусит и от этого ведет себя еще более вызывающе. Однако, в фильме Андрей ее не трогает.

Почему же сценарий решили смягчить в этом месте?

Ведь, если прочитать одноименную повесть Ю. Короткова, там было все более прозаично и логично.

В повести, Андрей платит штраф за Валерку в троллейбусе, они вместе выходят на остановке. Он, как бы не настаивая, приглашает ее к себе (жена в командировке). Валерка легко соглашается. И происходит пикантная сцена совсем иначе:

«. Андрей обнял ее сзади, Валерка повернулась и с готовностью подставила губы. Они долго целовались у окна. Потом Андрей осторожно взялся за пуговицу у нее на рубашке. Валерка перехватила его руку и освободилась. – Я сама. А то несправедливо: любой готов раздеть, а одевать никто не хочет, – беспечно сказала она. »

Да, перед решающим моментом, она уходит в ванную комнату и от страха дрожат пальцы, она прикусывает палец до крови, она боится, но как же — она должна это сделать, назло всем, и видимо чтобы доказать себе, что я не такая, как они — я смелая и свободная!

Так для чего в фильме преподавателя университета решили облагородить?

Я думаю, для того, чтобы усилить трагизм ситуации в конце фильма.

Авария «попала» на четверых парней, которые особо с ней не церемонились , она их обманула в первый раз, и тогда отец успел прийти на выручку. Однако это ее ничему не научило, она же самая умная и знает как ей жить!

А когда ее поймали второй раз, те же мерзкие подонки, отца рядом ужене было. Сильная сцена, когда отец прибегает в ту заброшенную квартиру и видит пятно крови на кровати. его дочь была невинна! От бессилия и от непоправимости произошедшего он падает на колени и нечеловеческий стон, похожий на вой проникает в каждую клеточку. Он обезумел от ярости, его душу рвет жажда мести, он готов их убивать.

Что и происходит в конце фильма. Валерка, своим глупыми выходками и никому не нужным бунтарством, сломала жизнь отцу. По- моему, единственно достойному человеку в этом фильме.

Только вот у меня сомнения, что она усвоит этот урок, надолго ли ее раскаяние и это: «Прости меня, папочка!», когда отцу заламывает руки милиционер.

Читайте также:  Нанесение макияжа с помощью кисти

А современные подростки так же бунтуют против родителей?

Если это вам понравилось — нажмите «НРАВИТСЯ» , вам не сложно мне приятно! Если не понравилосьПОДПИШИТЕСЬ , вдруг в следующий раз понравится!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d2b6c00bc228f00aec35596/avariia-doch-menta-pochemu-v-filme-s-intelligentnym-andreem-nichego-ne-bylo-5ef90d0a2c504d01adff0cef

«Авария — дочь мента»: как прошла буйная молодость воцерковленной жены Ивана Охлобыстина

В пору перестройки вышел целый ряд фильмов о конфликте поколений, одним из которых стала «Авария — дочь мента» про омерзительного подростка, которую не спасли родители и школа. В главной роли Оксана Арбузова, которая потом вышла за Ивана Охлобыстина, угорела по семейным ценностям и родила 6 детей.

Фильм времен заката перестройки (режиссер Михаил Туманишвили) снят в 1989 году и содержит набор штампов того времени: неформалы, мажоры и конечно рок!

Фильм снят на «Мосфильме» и какой-то студией «Слово». Название фильма получилось из кликух двух реально существовавших оторв: по словам сценариста Юрия Короткова, образ Валерии Николаевой по кличке «Авария» был основан на двух реальных девушках: одна имела кличку «Авария», потому что у неё все действия заканчивались катастрофой, а вторая про себя говорила, что она «дочь мента поганого». Реальная «Авария» была активной участницей московского рок-подполья конца 1980-х. Во время выступления группы «Чудо-юдо» на «Фестивале надежд-87», организованного Московской рок-лабораторией, реальная «Авария» разделась на сцене. Скандал и последовавший за ним репортаж в газете «Московский комсомолец» поставил рок-лабораторию на грань закрытия.

Фильм с еще более ярко выраженным конфликтом поколений, чем было в «Курьере», » Дорогой Елене Сергеевне «, и » Забавах молодых «, вышедших ранее. Истеричный подросток — старшеклассница Валерия (которую все зовут Валеркой) дико истерит и бузит, доводя до белого каления родителей, деда, учителей в школе и просто случайных знакомых. Интересный факт — татуировок у нее нет. Сейчас такая девушка была бы забита с головы до пят, но в 1989 году тату-салонов в Москву еще не завезли.

Вообще, фильм тяжелый. Все только и делают, что орут и это надоедает уже в первые 20 минут. Социальная проблематика уж слишком накалена. Не знаю, действительно ли была такая обстановка в среднестатистической советской семье или все же это особый трудный случай.

Наиболее ярко о конфликте поколений: Авария смотрит очень громкий концерт по телеку и не делает тише.

— Че за ансамбль? — спрашивает мент (отец).

— «Sucess», — презрительно отвечает Авария.

— Тебе действительно нравится эта дрянь!?

— Мне нравится все, что не нравится вам. — орет Авария.

По ходу фильма Авария познакомится с ловеласом в возрасте ее отца. Но даже он поймет, что с этой истеричкой лучше не вступать в интимную связь, поэтому просто оставит ее спать у себя в квартире, что ее дико обидит. Здесь Авария произносит меметичную фразу:

— Нехорошо получается — каждый готов раздеть, а одевать никто не хочет!

Разумеется, при таком накале страстей и молодежном буйстве беда неизбежна. Валерка-Авария доиграется до изнасилования мажорами (чуете откуда уши «Ворошиловского стрелка» выросли) и ее отец поедет МСТИТЬ, прямо как в фильме «День любви» гоняясь за бандитами на машине .

В целом фильм показывает , что среднее поколение, к которому принадлежит и мент — отец Аварии в исполнении хорошего актера Владимира Ильина (наиболее известен по современной » Палате №6 «) — самое адекватное. Вот и мужик его возраста не воспользовался слабостью Аварии. Ну а то что в 1989 году такая жопа — разве ж они виноваты?

В фильме также муссируется тема репрессий 30-х и поведения старшего поколения, к которому принадлежит дед Аварии, в это время. Это некоторым образом перекликается с весьма сильным перестроечным фильмом «Защитник Седов» об эпохе Большого террора, в котором тоже играл Ильин.

Саундтрек фильма — Steve Thomson — Bleeding In My Heart. Еееее, рок.

Кстати, в этом кино засветился еще и самый известный хирург России — Александр «Хирург» Залдостанов, будущий воцерковленный байкер всея Руси, носитель косметичек и т.д. Что же это за фильм-то такой, что после него все к Богу обратились?! Вообще Хирург-Залдостанов извратил саму идею байкерства, ведь тру-байкеры всегда против государства, но у нас и байкеры стали ответвлением «народного фронта». Особый российский путь! На котором перестройка была очередной аварией.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e5f7e63dc29ff1c4ebe4c51/avariia-doch-menta-kak-proshla-buinaia-molodost-vocerkovlennoi-jeny-ivana-ohlobystina-5e74f559c009e90420b895e3

Adblock
detector