Меню

Как правильно фотографировать макияж для соц сетей

Как красиво сфотографировать макияж для соцсетей. Мастер класс для визажистов.

В эпоху интернета все кто заинтересован в развитии своего бизнеса четко понимают необходимость красивых и качественных фотографий своих товаров или услуг. Конечно, в идеале обратиться к профессиональному фотографу и заказать качественную фотосъемку. Но что делать если наполнять соцсети нужно ежедневно? Где брать фотографии, которые будут привлекать Ваших клиентов? Снимать самим. Идея этого мастер класса собственно и родилась из просьбы нашего визажиста-стилиста Лилии организовать возможность для ежедневной фотосъемки макияжа и причесок непосредственно в ее студии.

Итак, мастер класс для стилистов-визажистов «Как самой качественно сфотографировать макияж и прическу для сайта и соцсетей».

В наличии любительская зеркалка Nikon D 3100, с объективом 18-55мм. Помещении студии достаточно темное поэтому речь о съемке с естественным светом не идет. К тому же часть образов создаются по вечерам, когда на улице уже темно. Что делать?

Для начала нужно определиться с источником света. В данной студии есть вот такая профессиональная лампа. Гибкие держатели позволяют регулировать угол наклона и высоту источника света.

У лампы есть три недостатка:

1– ужасающий баланс белого, а это значит цвета на фото вообще не похожи на те что были в реальности. А визажистам это критично.

2 – максимальная мощность лампы находится на грани того чтобы подошло при столь темной оптике, которая есть в наличии.

3 – свет от лампы дает глубокие тени, что не подходит для съемки бьюти.

Самое простое решение это использование света от лампы установленного сверху и серебристого отражателя расположенного под грудью модели. Часть света от отражателя возвращается на модель, подсвечивая тени, создавая красивый блик в глаза. Но! Отражатель «работает» только в одной плоскости. Чтобы создать максимально бестеневую картинку в данном случае лучше использовать три рефлектор.

Три рефлектор это тройной отражатель. Так как использоваться он будет исключительно в студии красоты, то покупать дорогой профессиональный нет смысла. Проще и дешевле сделать его самим.

  • Нам понадобятся: Две-три белых гладких панели, который обычно используют для декора потолка (стоимость 52 руб за шт.) Они легкие и послужат отличной основой нашего три рефлектора. 1 м погонный самоклеющегося порилекса – это утеплитель одна сторона которого имеет фольгированную поверхность, которая собственно и будет отражать (115 руб за м). Темропистолет и стержень к нему; проволока в оплетке у меня 2 мм, но можно взять и диаметром поменьше. Проволоки нужно 40 см. Кусачки, линейка, ножницы, стакан с холодной водой. Итак, делаем основу. Размер панели 50 см на 50см. Берем одну целую, вторую панель разрезаем пополам. Получается сам рефлектор и две его боковинки. Можно, кстати, сделать из трех равных частей. В этом случае Вам понадобиться три панели и 1,5 м порилекса. Размер итоговой конструкции станет более громоздким. Далее нужно подвижно соединить три части рефлектора. Для этого нарезаем проволоку на 4 части по 10 см. С помощью термопистолета прикрепляем на панели. Чтобы крепление было более надежным, сверху наклеиваем полосочки вырезанные из тех же панелей.

  • Чтобы все надежно держалость швы нужно «запаять». Проводим пистолетом по периметру нашей заплатки и тут же, пока клей не остыл, обязательно смочив пальца в холодной воде (иначе будет ожог) приглаживаем клей. Это и означает запаять швы.

На данном этапе имеем следующее.

Теперь переворачиваем нашу конструкцию и берем порилекс. У него уже есть клеющая сторона и процесс занимает всего пару минут.

Читайте также:  Рождественская коллекция макияжа 2015 2016 герлен

Лишнее обрезаем. Теперь там где проволочные крепления сгибаем боковинки.

Три рефлектор готов.

Как это работает.

Возвращаемся в студию. Устанавливаем лампу чуть выше головы модели. Располагаем трирефлектор под грудью модели. Конструкция легкая и модель может держать ее сама. Или используя канцелярские скрепки ее можно прикрепить к основанию лампы.

Теперь настройки фотокамеры.

    Выбираем ручной режим М.

Объектив у нас с фокусным расстоянием 18-55мм. Чтобы свести к минимуму оптические искажения используйте максимальные 55 мм. Для этого нужно покрутить кольцо на объективе, приблизив объект. Всегда снимайте макияжи и прически на максимально имеющихся фокусных расстояниях!

Диафрагма. При 55 мм, данный объектив не позволяет открыть диафрагму более 5,6. Это значение и выставляем на камере.

Выдержка. Съемка будет вестись с рук, поэтому ставим 1/100 сек

Чувствительность ISO. Минимальным обойтись не удастся. Ставим 400.

Качество лучше поставить RAW+F. Это настройка означает, что снимок будет записываться сразу в двух форматах: максимально качественном jpeg и «сырым» RAW. Первый подойдет если сразу после съемки Вы будете выкладывать снимки в сеть. Второй если Вы планируете отдавать снимки ретушеру.

И самое важное подбор баланса белого. В настройках WB попробуйте подобрать самый подходящий под Ваш источник освещения. Наша лампа имеет сложную цветовую температуру и немного зеленит кожу. Просто настройка как «флуорисцентная лампа» нас не устроила и баланс белого был настроен с помощью карты серого. Как это сделать подробнее я расскажу в ближайших статьях.

Хочу обратить внимание на следующий нюанс. Изменяя расстояние и угол наклона трирефлектора можно получать разные по интенсивности тени на шее и лице модели. Чем глубже тени, тем ужЕ выходит лицо на фото. А если на коже много дефектов или морщинок, то свет лучше сделать максимально бестеневым.

А вот и три рефлектор в действии.

Наш стилист визажист Лилия Тюличкина в своей «лаборатории красоты» в качестве модели.

Источник статьи: http://photo-gorod.ru/news/265-kak-krasivo-sfotografirovat-makiyazh-dlya-socsetey-master-klass-dlya-vizazhistov.html

Как фотографировать макияж

В последнее время у меня визажисты часто спрашивают о том, как им оборудовать фотостудию и как фотографировать макияж. Чтобы не рассказывать много раз одно и тоже, я решил написать об этом.

Фотоаппарат:
Вам нужен фотоаппарат способный передавать хорошую детализацию. В этом отношении, принципиально отличаются фотоаппараты младших моделей и те у которых размер матрицы 24х35мм. У последних (с большой матрицей) картинка будет значительно лучше, но их цена начинается от 2000$. Лично моё мнение, визажисту для его работы вполне достаточно и зеркалок младших моделей. Фотоаппараты стоимостью до 2000$ отличаются друг от друга в основном удобством в работе и скоростью. Если вы не спеша снимаете в условиях студии, скорость для вас не имеет значения, а к расположению кнопок и меню вы быстро привыкнете. Поэтому просто берите тот, который у вас лучше всего лежит в руке. Если это будет Canon или Nikon к ним проще всего будет подобрать аксессуары. Ну и понятное дело, чем новее модель, тем больше вероятности, что качество картинки будет лучше.

Объектив.
Начну с предостережения. Объектив 50мм вам не подходит. Существует распространенное заблуждение о том, что 50мм это портретный объектив и иногда такой советуют визажистам. Хотя именно вам он не подходит категорически (узнать почему можно в этой статье). На мой взгляд, наилучший для вас вариант это портретный объектив с фокусным расстоянием 85мм. Иногда для того, чтобы как можно лучше проявить фактуру фотографы снимают бьюти портреты макрообъективом. Но такая съемка требует в последствии многочасовой ретуши, и если вы умеете это делать, то вам наверняка не нужны мои советы, поэтому на макрообъективах я останавливаться не буду. Если же подробности вам интересны – пишите в комментариях. Еще один момент Если вы купите объектив Nikon то прикрутить вы его сможете только к фотоаппарату Nikon. Canon соответсвенно только к Canon. А правильно выбрать объектив для вас значительно важнее чем правильно выбрать фотоаппарат. Два хороших варианта это Canon 85mm f1.2 и Nikon 85mm f/1.4G AF-S

Читайте также:  Макияж для бледной кожи русых волос

Обратите внимание на то, что у объектива есть минимальная дистанция фокусировки и сверхкрупный план (только губы) вы с этим портретным объективом не получите. В кадре у вас скорее всего будет вся голова, поскольку, чтобы получить более крупный план, вам придется подойти ближе, а объектив не фокусируется ближе определенной дистанции. Ближе сфокусируется только макрообъкетив, но макрообъектив усиливает микроконтраст (неровности кожи и венки под кожей будут проявлены сильнее).

Итак совет первый: Младшая модель зеркального аппарата и портретный объектив 85мм.

Дальше вам нужно выбрать осветители.
Вариант первый, дёшево и сердито – накамерная вспышка младшей модели (типа Nikon SB-700) направленная в потолок. При этом потолок должен быть белый или серый (нейтрального цвета) и желательно, чтобы стены тоже были нейтральными (то есть не цветными).

Вариант второй – правильный, это покупать студийные вспышки. Из того, что я щупал по соотношению цена/качество среди недорогих лучшие параметры у марки Falcon. В дорогих марках в данном случае я не вижу смысла.

Если вы фотографируете моделей с отличной кожей, я предлагаю взять одну вспышку с портретной тарелкой и вторую для освещения фона.
Вспышка Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Для фона вспышка falcon SS-200F и к этой вспышке соты Arsenal BD-100 для создания на темном фоне пятна. Для белого фона набор BD-100 не нужен.

В этом наборе вам так же понадобится отражатель с серебристой стороной размером приметно 60 на 80см. Вот вариант.

Хочу обратить ваше внимание, что тарелка становиться только на Falcon DE-250B, на вторую вспышку её одеть не получится, поскольку у неё другая конструкция.

Если вы фотографируете моделей с кожей далекой от идеальной, то я советую взять три вспышки falcon SS-110B и к ним два софтбокса 45х45см. Софтбоксы нужны, чтобы получить мягкий свето-теневой рисунок без резких теней.

Вспышки нужно на что-то ставить. То есть под каждую вспышку вам нужна стойка.
Вот вариант стоек для вспышек SS-200 и SS-110 – стойка Falcon L-2440 .
Для вспышки DE-250B – стойка Falcon L-3050 или еще лучше журавль Falcon LSB-6.

Еще один момент, если мы используем вспышку DE-250B и отражатель, то отражатель должен кто-то держать, либо если свободных рабов у вас нет – нужно взять стойку для отражатель и держатель отражателя. Стойка Falcon L-3050, держатель отражателя Falcon RBH-2566.

Ну и последнее – вспышки нужно как-то запускать, для этого я предлагаю купить синхронизатор Falcon TR-3.

Набор для девушек с хорошей кожей.
Вспышка Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Вспышка Falcon SS-200F
Отражатель 60х80 см. или круглый 80см.
Стойка журавль Falcon LSB-6 или просто стойка Falcon L-3050
Стойка для отражателя Falcon L-3050 и держатель отражателя Falcon RBH-2566
Набор на фоновую вспышку – Arsenal BD-100
синхронизатор Falcon TR-3
Cтойка Falcon L-2440

Читайте также:  При помощи макияжа удлинить нос

Набор второй, для любой кожи.

Если нет, то вам нужен фон, например серый, шириной 1,35м.
Посмотрите на фон и подумайте как вы его будете закреплять. Можно купить примерно за 70$ крепление, которое стационарно крепится к потолку, можно за 130$ купить “ворота”, которые можно ставить где угодно. Но возможно вам придет в голову решение из серии “сделай сам” оно наверняка будет дешевле.

Как этим всем пользоваться.
Выдержка 1/200 секунды
Диафрагма в диапазоне 7 – 11, лучшее 11
ББ

Источник статьи: http://12kadrov.com/equipment/kak-fotografirovat-makiyazh/

5 небанальных советов по макияжу для удачной фотосессии или selfie

Многие визажисты советуют делать для фотосессий более яркий и сияющий макияж, ведь камеры «съедают» цвет и насыщенность. Но, на самом деле, некоторые рекомендации уже устарели и не совсем точны.

5 важных правил помогут вам выглядеть на любых фотографиях идеально даже без Фотошопа.

📷 Кожа и тон

Кожа должна быть максимально увлажненной и напитанной, на профессиональных снимках любая сухость будет заметна и подчеркнет сеточку морщин .

Не стоит следовать советам и наносить плотный слой тонального крема. Инстаграмный макияж превращает лицо в искусственное и пластилиновое .

Кожа должна оставаться живой и свежей, да и фотографу будет намного проще убрать пару несовершенств, чем возвращать плоскому лицу объем.

Старайтесь наносить тональный крем с точно подобранным оттенком. Чтобы шея не отличалась от лица, слегка пройдитесь по ней остатками тона на кисти.

Не используйте хайлайтер и шиммер для профессиональной фотосессии. Очень часто сияние хайлайтера под вспышкой выглядит как жирный блеск. Воспользуйтесь тонким слоем пудры, румянами или легким бронзером, чтобы подчеркнуть скулы .

А вот для личных фото и красивых селфи сияние лишним не будет и придаст лицу свежести. Сделать кожу моложе поможет тональная основа со светоотражающими частицами, такой крем подойдет для любых фотографий.

📷 Глаза

Почему-то большинство визажистов уверены, что макияж глаз для фото должен быть ярче и насыщеннее, особенно свадебный. В итоге все невесты выглядят одинаково, а макияж смотрится перегруженным.

На самом деле, интенсивный макияж необходим только для студийных фотографий моделей, где сразу несколько вспышек и много света.

Дневное освещение намного мягче и вовсе не крадет макияж, поэтому нет смысла специально затемнять глаза и превращать себя в женщину из тайского шоу.

Идеальный вариант — стрелки, плавная растушевка, коричневый смоки и пушистые ресницы .

Для модных селфи можно поиграться с цветом или добавить глиттера, но лучше избегать розовых и красных оттенков теней. Камера телефона, в отличие от профессиональной техники, не делает глаза «чистыми», поэтому получить эффект заплаканных и болезненных глаз — проще простого.

Если вы используете нюдовые помады, оттенок должен быть на два тона темнее, чем ваша кожа. Тогда губы не потеряются на фоне остального макияжа .

Яркие оттенки использовать с осторожностью, на фотографиях контур заметен сильнее, чем в жизни, поэтому карандаш — верный помощник для идеально четких губ.

Помады с блеском — для селфи, матовые — для профи.

Блески для губ дают некрасивые блики от профессиональной вспышки, и наоборот, красиво смотрятся на фотографиях простой телефонной камеры.

📷 Лайфхак

Зеркало нам что-то недоговаривает.

Перед выходом из дома, перед важным событием или фотосессией, обязательно посмотритесь во фронтальную камеру своего смартфона. Так сразу будут видны все недочеты: неровные стрелки, проплешины в макияже бровей, нечеткий контур губ, темный тональный крем и пятна от теней.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/olya_cat/5-nebanalnyh-sovetov-po-makiiaju-dlia-udachnoi-fotosessii-ili-selfie-5d8d943decfb8000ae8f774f

Adblock
detector