Меню

Segovia amil без макияжа

SEGOVIA AMIL

Segovia Amil Official And One Page Segovia Amil in VK — others are fakes ©
Poems of femininity, romance and the Other World. Мodel | Poetry

Cеговия Амил
Писательница ,Модель,Блогер
Показать полностью.
Локация : LA , California , Venice ,CA — Los Angeles , Salem , Massachusetts.
Знак зодиака : Водолей
Дата рождения : 14.02.1991
Восточный гороскоп : Металлическая Коза
Рост:162 см Вес:45-47
Настоящая фамилия Сеговии : Pagan

Единственная официальная и утвержденная писательницой группа на просторах соц.сети Вконтакте , СНГ и далее Сеговии Амил .
https://vk.com/segovia_amil

SEGOVIA AMIL запись закреплена

Мне всегда было сложно заводить друзей.
Показать полностью.

Будучи маленькой девочкой, я часто была одна – я была слишком странной для дерзких, игривых девушек начала 90х годов. Я помню их шелковистые распущенные волосы, маленькое телосложение, их хихиканье. Я помню, как они двигались и танцевали, словно это старый винтажный фильм. Для меня их имена звучали, как называния цветов. Классические девчачьи имена вроде Джессики, Эшли, Мари. Я отчаянно хотела обладать легкостью и изяществом, которые принадлежали им от рождения. Я испытывала боль странности с ранних лет. Как только я их увидела, я знала, что не являюсь одной из них.

Тогда я начала создавать свой мир. Я приняла, до самой глубины, что мои растрепанные темные локоны и странные черты лица никогда не будут такими изящными и утонченными, как у девочек вокруг меня, тех девочек, за которыми я так чутко наблюдала. Если бы я не смогла быть одной из них, то в 6 лет я бы дала им жизнь кончиками пальцев. Я рисовала. Я рисовала женщин с волосами длинными, как река, губами мягкими, словно лепестки роз, пальцами хрупкими, как сердца. Я была так одержима запахом бумаги и графитового карандаша, что перестала обращать внимание на уроки. Моя учительница в первом классе заметила, что я была необычной, она знала, что у меня нет друзей, и я провожу все свое время в блокноте. Я помню, как она вывела меня с уроков и назначила проект по искусству. Она записала меня на множество конкурсов, в которых я была самым молодым художником. Она позволила моему молодому разуму блуждать и все, что я рисовала, я рисовала ради жизни, ради нее… русалок, фантастические чайные вечеринки, далматинцев раскрашенных в радугу.

Я не помню многого из этих дней, потому что они закрыты в книге где-то на чердаке. Мое детство было одиноким. Это все, что я помню. И по мере взросления жизнь становилась все более странной. Все вокруг меня было таким сложным для понимания, но в то же время мне безумно хотелось испытать это. Мои родители не выпускали меня из дома. Когда дети моего возраста, наконец, выказывали ко мне интерес, голос моей матери был препятствием, которое обращало их в бегство. Никто меня никуда не приглашал, потому что постоянным ответом было «нет». Я не винила их. Так я посвятила себя фантазиям. Я лежала в темноте в своей детской комнате, в то время как снаружи все было диким и юным, я слушала индийскую барабанную песню и плакала. Мне очень нравилось плакать. Это приносило мне наслаждение, которого я не знала. Звучит странно, но большинство пятничных ночей я проводила, уставившись на себя в зеркало, и наблюдала за тем, как плачу. Мне нравилось ощущение от слез. Это действие было самым естественным видом искусства. Каждую ночь я одна танцевала в комнате, представляя, что я черная птица или сказочная принцесса. Все, что могло дать мне крылья и помочь вылететь из границ моего сознания и четырех стен, которые крепко меня держали. Я ненавидела реальность, в которой жила и я отказывалась в ней жить. Пока я танцевала или плакала, или рисовала, или писала – я представляла тщательно продуманные страны грез. Я считала себя Богом этих стран, создавала и уничтожала. Я была своей матерью и отцом. Я была своим самым лучшим другом.

Музыка охватила меня до того, как я начала владеть собой. Я влюбилась во все нестандартное. Странные, шепчущие голоса альтернативных исполнителей. Я люблю необычное, потому что оно любило меня, оно понимало меня. Оно было моей сестрой. Когда я перешла в старшие классы, мне впервые в жизни посчастливилось стать общительной. Однако, проведя 16 лет в неволе, ты обычно становишься неловким в общении, смущенным и неопытным. Моя невинность пугала меня. Меня никогда не целовали, даже сама мысль об интимности шокировала меня. У меня останавливалось сердце, когда я видела, что люди позволяют себе быть так близко друг к другу. Я помню, как первый раз увидела целующуюся пару. В это мгновение я полностью застыла. Мои глаза стали шире, чем обычно, как два спелых фрукта, готовых к употреблению. Их тела двигались так, словно их несет океанская волна, их языки были голодными змеями, а руки отчаянно нуждались друг в друге. Я задумалась над тем, будет ли кто-то желать меня так же сильно. Ведь я убедила себя, что в этой жизни я лишь наблюдатель.

Читайте также:  Что значит легкий макияж

Моя невинность оставалось со мной дольше, чем должна была. В 18 лет я бросила себя на съедение волкам, в надежде, что радости жизни примут меня. Я позволила всему случиться. Я впервые почувствовала мучение боли, исступление растраченной молодости, безумие секса, поняла романтику сигарет и реальность стала тяжелой, прекрасной и осязаемой средой. Я, наконец, подружилась с женщинами, которые никогда меня не любили, ни разу. Я знала, что эти сумасбродные, безрассудные, красивые девушки не любили меня, и им было на меня наплевать, но они были мне нужны и я любила их, потому что они показали мне тьму. Они познакомили меня с разрушительным миром, мне удалось воссоздать эти моменты в поэзии. Я смотрела на них, как ребенок смотрит на мать. «Научи меня плохому, возьми меня в самые уродливые места этой реальности. Я тоже смогу сделать их прекрасными…». Чем больше я ехала верхом на дикой лошади, которой стала сама, тем более одинокой я становилась. Чем более одинокой я была, тем я становилась более поэтичной.

Все, что я делала, я делала ради творчества. Ради творческой части себя. Это был мой способ побега, понимания, процветания.

Источник статьи: http://vk.com/segovia_amil

Любовник + Маг Темный = Segovia Amil (Сеговия Амил)

1. Для анализа у меня только фотографии Сеговии из инстаграма ее партнера-подруги и ее инстаграма, растащенные фанатами по сети, причем свой профиль Сеговия закрыла и не поддерживает. Возможности сравнить фотографии из инстаграма со снимками Сеговии из других ресурсов, независимых от нее, нет. Получается, что источник только один. И этот источник показывает отфильтрованную и отредактированную историю, ту, которую сама Сеговия стремится транслировать. С одной стороны — это хорошо, сформированный образ стилистически «чистый». С другой стороны — нельзя понять насколько этот образ внедрен в повседневную жизнь, насколько он правдив или декоративен. Может быть так, что сформированный и транслируемый образ — ролевая ширма, которой в реальности нет. А может наоборот, Сеговия такая, как на фотографиях.

2. Фотографии прошли цветокоррекцию, которая направлена на формирование того образа, который Сеговия Амил стремится показать своим подписчикам. Подробнее распишу под конкретными фотографиями ниже.

3. Созданный образ коррелирует с текстами, которыми она делится со своей аудиторией.

Для начала коллажи с условно нейтральными фотографиями. [ Посмотреть ]


слева: 2015, фотография из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста
справа: фото из ВК фан-клуба, Сеговия вторая справа
обе фотографии не типичны


слева и посередине: 2012 и 2014, фотография из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста; в образах, подходящих архетипам Славного Малого и Бунтаря


2013, фотография из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста
в образе, подходящем архетипу Воина, серый вязаный топ с намеком на кольчугу, жилет хаки с клепками и намеком на военную форму

Образы Сеговии, повседневные и естественные, сходные с формируемым фотосессиями впечатлением.


слева направо: 2015, 2015, 2016 и 2014, фотографии из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста

Читайте также:  Золотой макияж с днем рождения

Сложно игнорировать молодость и красоту; как бы их ни «прятали», «маскировали» архетип фонить будет. Человек, считающийся красивым или симпатичным, попадающим под одно из текущих представлений о приятной внешности, в какой бы одежде не был, какую бы историю через образы не рассказывал, красивым останется. Архетип Любовника-Эстета будет виден вне зависимости от того, хочет его носитель демонстрировать архетип или не хочет.


2014 год, фотография из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста
бьюти фотосессия для салона красоты


2013 и 2014, фотосессии для сторонних проектов, , фотография из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста

Сеговия не прячет свою красоту, она явно любуется теми фотографиями, что публикует; как постановочными так и «случайными». Сеговия сознательно формирует образ — явный признак Эстета.
Внимание к волосам (стрижка или длинные), макияж (пусть направленный на поддержание образа, но тщательный и аккуратный), акцентирование глаз; в фотографиях акцент на лице и на взгляде (фотографий в рост и в движении меньше, чем портретов). А еще легкие белые ткани, тонкие кружева, платья и цветы — маркеры архетипа Любовник.

Архетип Маг, в данном случае Темный Маг.

Обычно мне сложно перевести в слова присутствие архетипа Мага в образе; Маг трудноуловим 🙂 Но в случае с Сеговией Амил получается демонтировать образ и выписать Темного Мага через визуальные приемы попунктно. Далее в случайном порядке, а не по важности или выраженности, или еще по какому-то признаку.

• Человек, живущий и действующий в архетипе Мага, не понятен обывателям и представителям младших архетипов. Цели Магов не видны, причины действий не прозрачны. Поэтому обыватели делят Магов на условно «Светлых» и условно «Темных» исключительно по тому, как Маг повел себя относительно них. Сделал хорошее — положительный и Светлый, сделал плохое — злой и Темный. Подробнее я писала в этом посте. Изнутри Маг не дихтомичен. Он цельный, не белый и не черный.
Но визуально быть серым Магом не получается, хотя примеры есть. Проще выразить принадлежность к архетипу через буквальное прочтение, контраст белого и черного. Сами по себе черный и белый цвета не являются диагностическими признаками архетипа Мага. Параметр, зависящий от контекста; штрих к портрету.


2015, фотографии из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста

У Сеговии визуальные образы строятся на преимущественно черном цвете с добавлением вкраплений белого. Получается как бы «злая, но не совсем злая» ведьма.

В эту же категорию идет коррекция фотографий по снижению цветности. Двигаем ползунок от насыщенного к градациям серого, получаем почти черно-белое изображение, монохромный мир и еще один пункт в пользу архетипа Мага.

• Татуировки с давних времен были частью человеческой культуры. Можно вспомнить скандинавов-викингов, алтайские татуированные мумии. У части этносов (Полинезия, индейцы обеих Америк) не сформировано отрицательного отношения к татуированным людям.
В западной культуре еще относительно недавно к татуировкам прибегали асоциальные группы людей, маргиналы (циркачи, представители криминального мира). Сейчас отношение изменилось. Можно представить Шута с набитыми рукавами, Любовника с цветочками и бабочками; Простодушного пока сложновато. Однако, стереотип, штамп «татуировка = плохой человек» все еще фонит.
У Сеговии несколько татуировок. Их наличие работает на «плохой» образ, в данном случае на Темного Мага.

• На спине на лопатке у нее татуировка ворона. В западной культуре образ ворона связан с образом Смерти; ворон выступает в качестве психопомпа или проводника в мир на той стороне. Я касалось темы в посте. Тоже штрих к портрету Мага Темного.

• Связь с мотивом Смерти подчеркивается через контраст:
— на одной «мертвой» стороне — тонкость Сеговии (как скелет), подчеркивание светом скул, впалых щек (как у черепа), затемнение глаз (как глазницы у черепа);
— на другой «живой» стороне — чувственные полные губы (у черепов губ нет, у Любовника есть), длинные густые черные волосы (скелет с волосами представим, но волосы на картинке видятся седыми и редкими).

• Дополнительно к мотиву Смерти: украшения с некротематикой, препарированное сердце и череп птицы, милый лысый кот (где шерсть? он живой?), рога.

Читайте также:  Контрактное производство кистей для макияжа

• Готические шрифты — связь со Средневековьем, периодом, который воспринимается как «Темные века».

• Макияж глаз со стрелками — увеличивает, удлиняет форму глаз, делая ее похожей на хищную и кошачью; мотив опасности и «ведьмовская» зверушка (архетипы Мага и Любовника). Акцент на глаза на большей части снимков.

• Магам не свойственна компанейность. Ведьмы на шабаш раз в году собираются, им хватает. Не улыбчивые мизантропки, интровертки, социофобки.
На фотографиях Сеговии одна, без сопровождающих. Кладбищенские кресты не считаются. Еще один штрих к архетипу Мага.

• Ведьмы не живут в городе, они живут на природе и уединенно.
У Сеговии почти нет фотографий в условиях города/населенного пункта. Или помещение с нейтральным светлым/темным фоном, или природа.
Отдельно о фоновых пейзажах: безжизненные крупные каменные валуны, поле злакового сухостоя, толстые ветви деревьев, сухие ветви с листвой или без, туман, пустынные пляжи. Мотивы безжизненности и Смерти прослеживаются.


слева: 2015, фотография из инстаграма партнера-подруги Сеговии, ссылка на источник в конце поста

Туман ограничивает возможности обычного человека видеть, размывает границы, погружает в состояние потери контроля над окружением. В тумане, как и в сумерках, Магам удобно. Прикрытие и завеса; межграничье миров и состояний.

Ассоциации с древностью природы связаны с представлениями о ведьмах, как о старых женщинах, очень-очень старых, таких, для которых время уже не течет. А если ведьма красивая и молодая, то значит наколдовала себе внешность, приворожила. Не бывает 15-летних ведьм. 20-летние ведьмы скорее имитаторы, чем реальные носители архетипа.
Что выдает молодого имитатора Мага, на чем ловят истинного носителя архетипа? Взгляд! Не морщинки вокруг глаз, а то, что в глазах стоит опыт, та самая истинная древность.

• Сеговия использует линзы (Юля voneisenstein , спасибо за подсказку), перекрывающие природный цвет глаз.
На некоторых фотографиях с помощью линз, фотошопа или случайной игры света изменена и форма зрачка, он не четко очерчен.
Природный типаж Сеговии — смуглая кожа с веснушками, темные карие глаза, темные вьющиеся волосы. В инстаграме есть детские фото.

Новейшие технологии в сфере красоты позволяют кардинально менять природные цвета: волосы перекрашиваются в любой цвет, завиваются или выпрямляются, цвет глаз изменяется, как и цвет губ, цвет кожи (укрывистые тональные средства, пудра и все разнообразие косметики).
С одной стороны — природные цветовые комбинации всегда гармоничны. С другой — безпигментных европеоидных альбиносов видно; альбиносов, представителей негроидной расы, видно; осветленных в платиновых блондинов монголоидов или латиносов видно. Простите меня за эти ярлыки. Сознание быстро находит объяснение увиденному противоречию.
Но с помощью современного арсенала под силу создать противоречие естественно выглядящее, такое, которое на сознательном уровне уловить сложно.
У Сеговии получается. На некоторых фотографиях обесцвеченность и повышенная контрастность снимка и макияжа создают иллюзию тонкой прозрачной фарфоровой кожи и очень темных черных волос с измененными глазами.

Подсознание сигнализирует о необычной цветовой комбинации внешности, сознание не отлавливает факт замены, не видит в чем подвох. И раз за разом возвращаешься к фотографиям Сеговии, пытаясь разгадать загадку. Учитывая, что она не прячется, веснушки, взгляд в камеру. все разнообразие.
Я знаю, что светлоглазые веснушчатые темноволосые люди в природе встречаются. Речь не о том, что этот вариант цветорого решения не существует в природе. Речь о визуальной ловушке, которая работает на архетипы Мага и Любовника.

И последний момент: отсылка к историческому периоду. В визуальных образах Сеговии прослеживается намек на викторианскую эпоху: черные платья (первая мировая и траурные традиции), отрезные по талии платья с пышной юбкой, форма рукавов, глухие вырезы, тонкое белое кружево в портретной зоне и белые воротнички. Архетипы Мага и Любовника-Эстета могут иметь отсылки к историческим периодам. В данном случае связь визуальных образов с викторианской модой есть, не сильная, но заметная.


вдохновляющие Сеговию фотографии с ее профиля в tumblr, ссылка в конце поста


вдохновляющие Сеговию фотографии с ее профиля в tumblr, ссылка в конце поста

Источник статьи: http://zi-nina.livejournal.com/109381.html

Adblock
detector